Synfig
  • Введение
  • Подготовка к работе
    • Системные требования
    • Установка версии для Windows
    • Установка portable-версии для Windows
    • Установка версии для Linux
    • Установка версии для macOS
  • Основные принципы
    • Интерфейс
    • Слои
    • Параметры слоя
    • Группирование слоев
    • Смешивание слоёв
    • Фильтрующие слои
    • Параметры Холста
    • Режим анимации
    • Фиксаторы
    • Ключевые кадры
    • Инструменты
  • Работа с растровыми изображениями
    • Импорт изображений
    • Анимация методом "Перекладка"
    • Импорт секвенций кадров
    • Инструмент Ножницы
  • Работа с векторной графикой
    • Создание фигур
    • Импорт SVG
    • Векторизация изображения
  • Экспорт
    • Предварительный просмотр
    • Экспорт видео
    • Экспорт изображений
    • Экспорт Gif-анимации
    • Экспорт web-анимации (Lottie)
  • Экспорт через командную строку
  • Перечень слоёв
    • Размывание
    • Размывание движением
    • Радиальное размывание
    • Деформация по кривой
    • Искажение шумом
    • Деформирующий скелет
    • Сферизация
    • Растяжение
    • Вихрь
    • Искажение
    • Порог
    • Цветокоррекция
    • Полутон 2
    • Полутон 3
    • Ключ светимости
    • Жюлиа
    • Мандельброт
    • Сплошная заливка
    • Расширенный контур
    • Шахматная доска
    • Окружность
    • Контур
    • Многоугольник
    • Прямоугольник
    • Область
    • Звезда
    • Конически градиент
    • Искривлённый градиент
    • Линейный градиент
    • Градиентный шум
    • Радиальный градиент
    • Спиральный градиент
    • Дублировать
    • Группирующий слой
    • Группа-переключатель
    • Группа фильтров
    • Импорт изображения
    • Растения
    • Скелет
    • Звук
    • Сглаживание
    • Текст
    • Фаска
    • Тень
    • Свободное время
    • Стробоскоп
    • Петля времени
    • Вращение
    • Перемещение
    • Масштаб
  • Инструменты анимации
    • Статические параметры
    • Ключевые кадры
    • Графики
    • Калька
    • Петля времени
    • Анимация вдоль кривой
    • Слой-переключатель
    • Импорт звуковых файлов
    • Липсинк
  • Связывание данных
    • Связывание параметров
    • Вложенные холсты
    • Связывание файлов
  • Конвертеры
    • О Конвертерах
    • Add
    • Animation from file
    • Average
    • Сos
    • Derivative
    • Dot Product
    • Exponential
    • Integer
    • Greyed
    • Linear
    • Logarithm
    • Power
    • Random
    • Reference
    • Scale
    • Sine
    • Step
    • Subtract
    • Switch
    • Time Swap
    • Time Loop
    • Vector Length
    • Vector X
    • Vector Y
  • Скелетная анимация
    • Создание скелета
    • Привязка групп и изображений
    • Привязка векторных слоёв
    • Использование деформирующего скелета
  • Плагины
    • Установка плагинов
Powered by GitBook
On this page
Edit on GitHub
Export as PDF
  1. Связывание данных

Связывание файлов

PreviousВложенные холстыNextО Конвертерах

Last updated 11 months ago

Вам следует обратить внимание на то, что программа Synfig Studio не имеет внутреннего кэша импортируемых файлов.

Это значит, что когда вы вставляете файлы с анимацией, то на самом деле вставляется не сам файл а ссылка на него. То есть, если исходный файл изменяется, то изменения автоматически появятся во всех файлах, которые его используют.

При этом, если вы попробуете открыть группу и что-то изменить в импортированном файле, то программа будет выдавать ошибку. Потому, что содержимое группы находится во внешнем файле.

Но вы можете открыть ваш файл с персонажем отдельно и тогда у вас будет возможность что-то изменить.

И все изменения автоматически будут отображаться в том файле, где расположена ваша анимация.

И если импортированный файл у нас открыт на отдельной вкладке, то теперь мы можем его редактировать прямо из этого документа.

Главное не забывать, что при нажатии кнопки «Сохранить» будут сохранены изменения только в текущем файле, а родительский файл нужно сохранять отдельно. Именно поэтому на панели есть кнопка :

Связанные файлы (изображения)

Точно также, как с импортом файлов анимации, когда вы импортируете изображение, то в файле анимации сохраняется не сама картинка, а лишь ссылка на неё. Если отредактировать файл изображения, то оно изменится и в файле анимации.

Если вы хотите переместить свой файл анимации на другой компьютер, то нужно вместе с ним переместит все файлы, на которые он ссылается.

ВАЖНО! Если вы хотите переместить свой файл анимации на другой компьютер, то нужно вместе с ним переместит все файлы, на которые он ссылается.

Для слоёв изображений мы можем посмотреть путь к файлу в параметре “Имя файла”. В этом же параметре вы можемтевнести изменения в путь к файлу, если это понадобится.

«Сохранить все» — она сохраняет все открытые файлы.