Synfig
  • Введение
  • Подготовка к работе
    • Системные требования
    • Установка версии для Windows
    • Установка portable-версии для Windows
    • Установка версии для Linux
    • Установка версии для macOS
  • Основные принципы
    • Интерфейс
    • Слои
    • Параметры слоя
    • Группирование слоев
    • Смешивание слоёв
    • Фильтрующие слои
    • Параметры Холста
    • Режим анимации
    • Фиксаторы
    • Ключевые кадры
    • Инструменты
  • Работа с растровыми изображениями
    • Импорт изображений
    • Анимация методом "Перекладка"
    • Импорт секвенций кадров
    • Инструмент Ножницы
  • Работа с векторной графикой
    • Создание фигур
    • Импорт SVG
    • Векторизация изображения
  • Экспорт
    • Предварительный просмотр
    • Экспорт видео
    • Экспорт изображений
    • Экспорт Gif-анимации
    • Экспорт web-анимации (Lottie)
  • Экспорт через командную строку
  • Перечень слоёв
    • Размывание
    • Размывание движением
    • Радиальное размывание
    • Деформация по кривой
    • Искажение шумом
    • Деформирующий скелет
    • Сферизация
    • Растяжение
    • Вихрь
    • Искажение
    • Порог
    • Цветокоррекция
    • Полутон 2
    • Полутон 3
    • Ключ светимости
    • Жюлиа
    • Мандельброт
    • Сплошная заливка
    • Расширенный контур
    • Шахматная доска
    • Окружность
    • Контур
    • Многоугольник
    • Прямоугольник
    • Область
    • Звезда
    • Конически градиент
    • Искривлённый градиент
    • Линейный градиент
    • Градиентный шум
    • Радиальный градиент
    • Спиральный градиент
    • Дублировать
    • Группирующий слой
    • Группа-переключатель
    • Группа фильтров
    • Импорт изображения
    • Растения
    • Скелет
    • Звук
    • Сглаживание
    • Текст
    • Фаска
    • Тень
    • Свободное время
    • Стробоскоп
    • Петля времени
    • Вращение
    • Перемещение
    • Масштаб
  • Инструменты анимации
    • Статические параметры
    • Ключевые кадры
    • Графики
    • Калька
    • Петля времени
    • Анимация вдоль кривой
    • Слой-переключатель
    • Импорт звуковых файлов
    • Липсинк
  • Связывание данных
    • Связывание параметров
    • Вложенные холсты
    • Связывание файлов
  • Конвертеры
    • О Конвертерах
    • Add
    • Animation from file
    • Average
    • Сos
    • Derivative
    • Dot Product
    • Exponential
    • Integer
    • Greyed
    • Linear
    • Logarithm
    • Power
    • Random
    • Reference
    • Scale
    • Sine
    • Step
    • Subtract
    • Switch
    • Time Swap
    • Time Loop
    • Vector Length
    • Vector X
    • Vector Y
  • Скелетная анимация
    • Создание скелета
    • Привязка групп и изображений
    • Привязка векторных слоёв
    • Использование деформирующего скелета
  • Плагины
    • Установка плагинов
Powered by GitBook
On this page
Edit on GitHub
Export as PDF
  1. Связывание данных

Связывание файлов

PreviousВложенные холстыNextО Конвертерах

Last updated 1 year ago

Вам следует обратить внимание на то, что программа Synfig Studio не имеет внутреннего кэша импортируемых файлов.

Это значит, что когда вы вставляете файлы с анимацией, то на самом деле вставляется не сам файл а ссылка на него. То есть, если исходный файл изменяется, то изменения автоматически появятся во всех файлах, которые его используют.

При этом, если вы попробуете открыть группу и что-то изменить в импортированном файле, то программа будет выдавать ошибку. Потому, что содержимое группы находится во внешнем файле.

Но вы можете открыть ваш файл с персонажем отдельно и тогда у вас будет возможность что-то изменить.

И все изменения автоматически будут отображаться в том файле, где расположена ваша анимация.

И если импортированный файл у нас открыт на отдельной вкладке, то теперь мы можем его редактировать прямо из этого документа.

Главное не забывать, что при нажатии кнопки «Сохранить» будут сохранены изменения только в текущем файле, а родительский файл нужно сохранять отдельно. Именно поэтому на панели есть кнопка :

Связанные файлы (изображения)

Точно также, как с импортом файлов анимации, когда вы импортируете изображение, то в файле анимации сохраняется не сама картинка, а лишь ссылка на неё. Если отредактировать файл изображения, то оно изменится и в файле анимации.

Если вы хотите переместить свой файл анимации на другой компьютер, то нужно вместе с ним переместит все файлы, на которые он ссылается.

ВАЖНО! Если вы хотите переместить свой файл анимации на другой компьютер, то нужно вместе с ним переместит все файлы, на которые он ссылается.

Для слоёв изображений мы можем посмотреть путь к файлу в параметре “Имя файла”. В этом же параметре вы можемтевнести изменения в путь к файлу, если это понадобится.

«Сохранить все» — она сохраняет все открытые файлы.