Искажение
Last updated
Last updated
Слой Искажение - позволяет в несколько действий взять прямоугольную область с нижележащими слоев и переместить её четыре угла в произвольные точки на плоскости. Таким образом, слой деформации осуществляет 2D -> 2D преобразование.
Для сохранения объекта на месте при применении перспективы необходимо правильно расположить целевые точки перспективы вокруг объекта. Следует отметить, что для достижения наилучшего эффекта исходный прямоугольник должен быть центрирован по объекту.
Исходные точки:
Источник TL: Верхний левый угол (вершина) исходной области, подлежащей отображению.
Источник BR: Нижний правый угол (вершина) исходной области, подлежащей отображению. Вместе с источником TL он определяет "исходный прямоугольник".
Целевые точки:
Назначение TL: Верхний левый угол (вершина) целевой области, куда будет отображена исходная область.
Назначение TR: Верхний правый угол (вершина) целевой области, куда будет отображена исходная область.
Назначение BL: Нижний левый угол (вершина) целевой области, куда будет отображена исходная область.
Назначение BR: Нижний правый угол (вершина) целевой области, куда будет отображена исходная область.
Обрезка - флажок, при включении которого отображаются только пиксели, находящиеся внутри "исходного прямоугольника".
Горизонт - для бесконечных слоев (градиенты, шахматная доска и т.д.) данный параметр определяет, где следует остановить отрисовку точек схода.
Диапазон от 0.0 до 1.0: отрисовываются все точки, расположенные за перспективой (в направлении, противоположном точке схода).
Диапазон от 1.0 до +бесконечности: отрисовываются точки, расположенные в том же направлении, что и точка схода.