Synfig
  • Введение
  • Подготовка к работе
    • Системные требования
    • Установка версии для Windows
    • Установка portable-версии для Windows
    • Установка версии для Linux
    • Установка версии для macOS
  • Основные принципы
    • Интерфейс
    • Слои
    • Параметры слоя
    • Группирование слоев
    • Смешивание слоёв
    • Фильтрующие слои
    • Параметры Холста
    • Режим анимации
    • Фиксаторы
    • Ключевые кадры
    • Инструменты
  • Работа с растровыми изображениями
    • Импорт изображений
    • Анимация методом "Перекладка"
    • Импорт секвенций кадров
    • Инструмент Ножницы
  • Работа с векторной графикой
    • Создание фигур
    • Импорт SVG
    • Векторизация изображения
  • Экспорт
    • Предварительный просмотр
    • Экспорт видео
    • Экспорт изображений
    • Экспорт Gif-анимации
    • Экспорт web-анимации (Lottie)
  • Экспорт через командную строку
  • Перечень слоёв
    • Размывание
    • Размывание движением
    • Радиальное размывание
    • Деформация по кривой
    • Искажение шумом
    • Деформирующий скелет
    • Сферизация
    • Растяжение
    • Вихрь
    • Искажение
    • Порог
    • Цветокоррекция
    • Полутон 2
    • Полутон 3
    • Ключ светимости
    • Жюлиа
    • Мандельброт
    • Сплошная заливка
    • Расширенный контур
    • Шахматная доска
    • Окружность
    • Контур
    • Многоугольник
    • Прямоугольник
    • Область
    • Звезда
    • Конически градиент
    • Искривлённый градиент
    • Линейный градиент
    • Градиентный шум
    • Радиальный градиент
    • Спиральный градиент
    • Дублировать
    • Группирующий слой
    • Группа-переключатель
    • Группа фильтров
    • Импорт изображения
    • Растения
    • Скелет
    • Звук
    • Сглаживание
    • Текст
    • Фаска
    • Тень
    • Свободное время
    • Стробоскоп
    • Петля времени
    • Вращение
    • Перемещение
    • Масштаб
  • Инструменты анимации
    • Статические параметры
    • Ключевые кадры
    • Графики
    • Калька
    • Петля времени
    • Анимация вдоль кривой
    • Слой-переключатель
    • Импорт звуковых файлов
    • Липсинк
  • Связывание данных
    • Связывание параметров
    • Вложенные холсты
    • Связывание файлов
  • Конвертеры
    • О Конвертерах
    • Add
    • Animation from file
    • Average
    • Сos
    • Derivative
    • Dot Product
    • Exponential
    • Integer
    • Greyed
    • Linear
    • Logarithm
    • Power
    • Random
    • Reference
    • Scale
    • Sine
    • Step
    • Subtract
    • Switch
    • Time Swap
    • Time Loop
    • Vector Length
    • Vector X
    • Vector Y
  • Скелетная анимация
    • Создание скелета
    • Привязка групп и изображений
    • Привязка векторных слоёв
    • Использование деформирующего скелета
  • Плагины
    • Установка плагинов
Powered by GitBook
On this page
Edit on GitHub
Export as PDF
  1. Перечень слоёв

Искажение

PreviousВихрьNextПорог

Last updated 1 year ago

Слой Искажение - позволяет в несколько действий взять прямоугольную область с нижележащими слоев и переместить её четыре угла в произвольные точки на плоскости. Таким образом, слой деформации осуществляет 2D -> 2D преобразование.

Для сохранения объекта на месте при применении перспективы необходимо правильно расположить целевые точки перспективы вокруг объекта. Следует отметить, что для достижения наилучшего эффекта исходный прямоугольник должен быть центрирован по объекту.

Параметры слоя Искажение

Исходные точки:

  • Источник TL: Верхний левый угол (вершина) исходной области, подлежащей отображению.

  • Источник BR: Нижний правый угол (вершина) исходной области, подлежащей отображению. Вместе с источником TL он определяет "исходный прямоугольник".

Целевые точки:

  • Назначение TL: Верхний левый угол (вершина) целевой области, куда будет отображена исходная область.

  • Назначение TR: Верхний правый угол (вершина) целевой области, куда будет отображена исходная область.

  • Назначение BL: Нижний левый угол (вершина) целевой области, куда будет отображена исходная область.

  • Назначение BR: Нижний правый угол (вершина) целевой области, куда будет отображена исходная область.

Обрезка - флажок, при включении которого отображаются только пиксели, находящиеся внутри "исходного прямоугольника".

Горизонт - для бесконечных слоев (градиенты, шахматная доска и т.д.) данный параметр определяет, где следует остановить отрисовку точек схода.

  • Диапазон от 0.0 до 1.0: отрисовываются все точки, расположенные за перспективой (в направлении, противоположном точке схода).

  • Диапазон от 1.0 до +бесконечности: отрисовываются точки, расположенные в том же направлении, что и точка схода.