Привязка групп и изображений

Привязка к костям

Чтобы привязать группы и изображения к костям вам нужно выделить его слой и сам скелет. Щёлкните на объект и удерживая CTRL щёлкните на слой скелета (в списке слоёв). Теперь щелчком левой кнопкой мыши выделяем зелёную точку у группы. Так мы указываем программе что именно хотим привязать. Далее правой кнопкой нажимаем на кость и выбираем «Привязать к кости».

Если вы случайно привяжете какую-то часть не к той кости, то просто привяжите её к другой, - она отвяжется от предыдущей автоматически.

Перемещение частей после привязки

После того как вы привязали слой к кости это не значит что мы должны его двигать только костями. Нет, вы можете двигать его самостоятельно, просто он будет двигаться относительно той кости, к которой привязан. Это очень удобно во время анимации,если нам вдруг нужно что-то подправить. Главное не запутаться!

Скелет и система координат

Очень важно чтобы скелет и части, которые мы привязываем, должны находиться в одной системе координат.

Если вы будите создавать скелет за пределами группы, то координаты костей не будут совпадать с координатами объектов.

Структура слоя изображения

Вы можете привязывать к скелету не только слои изображений, но и группы.

Отвязывание от костей

Для того чтобы отвязать части от скелете, вам нужно выделить нужную часть, находим параметр “Преобразование”, щелкните правой кнопкой и выберите «Отсоединить».

Last updated