Звезда
Last updated
Last updated
Звезда - это геометрический объект, который создается путем заполнения области, полученной в результате соединения точек двух концентрических окружностей прямыми линиями. Количество точек, на которые разделены окружности, определяет количество вершин звезды. Точки над окружностями равномерно распределены по обеим окружностям.
Существует несколько способов создать "Звезда":
С помощью инструментов создания объектов
На панели слоёв с помощью кнопки "создать слой" вызовите контекстное меню, выберите "геометрия" - "Звезда";
У фигуры звезды есть четыре точки, с помощью которых можно вносить изменения в фигуру, а именно менять ее наклон, менять размер внешних и внутренних вершин, перемещать по рабочей области.
Определяет радиус окружности, на которой расположены вершины звезды.
Определяет радиус окружности, на которой расположены впадины звезды.
Это угол поворота первого пика звезды. Его значение по умолчанию - 90 градусов.
Параметры звездных слоев следующие:
0.000000 | реальный | |
1.000000 | реальный | |
Совмещение | целое число | |
Цвет | ||
0,500000px, 0,000000px | вектор | |
bool | ||
bool | ||
0.500000px | реальный | |
Быстрое размытие по Гауссу | целое число | |
Ненулевое значение | целое число | |
1.500000px | реальный | |
0.500000px | реальный | |
0.00 | угол наклона | |
5 | целое число | |
bool |
Параметры звездообразных слоев такие же, как у большинства фигуроподобных объектов, но у них есть специфические параметры для своих собственных свойств.
Параметры “Точки”
С его помощью можно менять количество вершин, выполняемых в кругах, и, следовательно, количество точек и пиков в звезде.
Сумасшедшие радиусы
Значение Outer Radius не должно быть больше Inner Radius. Оно изменяет только ориентацию звезды:
Внутренний радиус = 40; Внешний радиус = 60 | Внутренний радиус = 60; Внешний радиус = 40 |
Вы также можете играть с отрицательными значениями:
Внутренний радиус = -40; Внешний радиус = 60 | Внутренний радиус = 40; Внешний радиус = -60 |
Способы намотки
Вы даже можете поиграть с парметром "Обработка взаимопересечений" и отрицательными значениями, чтобы получить некоторые эффекты:
Внутренний радиус = 40; Внешний радиус = -60; обработка взаимопересечений = четный / нечетный | Внутренний радиус = -40; Внешний радиус = 60; обработка взаимопересечений = четный / нечетный |
Правильные равносторонний многоугольники
Также вы можете связать оба радиуса, чтобы создать равносторонний правильный многоугольник. Для этого, вам следует поставить галочку напротив парамера "Равносторонний многоугольник"
Глубина Z
Непрозрачность
Метод наложения
Цвет
Центр
Инвертирование
Сглаживание
Растушёвка
Тип растушёвки
Обработка взаимопересечений
Внешний радиус
Внутренний радиус
Угол
Точки
Равносторонний многоугольник