Звезда

Звезда - это геометрический объект, который создается путем заполнения области, полученной в результате соединения точек двух концентрических окружностей прямыми линиями. Количество точек, на которые разделены окружности, определяет количество вершин звезды. Точки над окружностями равномерно распределены по обеим окружностям.

Создание слоя "Звезда"

Существует несколько способов создать "Звезда":

Перемещение и редактирование слоя

У фигуры звезды есть четыре точки, с помощью которых можно вносить изменения в фигуру, а именно менять ее наклон, менять размер внешних и внутренних вершин, перемещать по рабочей области.

Внешний радиус

Определяет радиус окружности, на которой расположены вершины звезды.

Внутренний радиус

Определяет радиус окружности, на которой расположены впадины звезды.

Угол

Это угол поворота первого пика звезды. Его значение по умолчанию - 90 градусов.

Параметры звездных слоев

Параметры звездных слоев следующие:

0.000000

реальный

1.000000

реальный

Совмещение

целое число

Цвет

0,500000px, 0,000000px

вектор

bool

bool

0.500000px

реальный

Быстрое размытие по Гауссу

целое число

Ненулевое значение

целое число

1.500000px

реальный

0.500000px

реальный

0.00

угол наклона

5

целое число

bool

Параметры звездообразных слоев такие же, как у большинства фигуроподобных объектов, но у них есть специфические параметры для своих собственных свойств.

Параметры “Точки”

С его помощью можно менять количество вершин, выполняемых в кругах, и, следовательно, количество точек и пиков в звезде.

Сумасшедшие радиусы

Значение Outer Radius не должно быть больше Inner Radius. Оно изменяет только ориентацию звезды:

Внутренний радиус = 40; Внешний радиус = 60

Внутренний радиус = 60; Внешний радиус = 40

Вы также можете играть с отрицательными значениями:

Внутренний радиус = -40; Внешний радиус = 60

Внутренний радиус = 40; Внешний радиус = -60

Способы намотки

Вы даже можете поиграть с парметром "Обработка взаимопересечений" и отрицательными значениями, чтобы получить некоторые эффекты:

Внутренний радиус = 40; Внешний радиус = -60; обработка взаимопересечений = четный / нечетный

Внутренний радиус = -40; Внешний радиус = 60; обработка взаимопересечений = четный / нечетный

Правильные равносторонний многоугольники

Также вы можете связать оба радиуса, чтобы создать равносторонний правильный многоугольник. Для этого, вам следует поставить галочку напротив парамера "Равносторонний многоугольник"

Last updated