Synfig
  • Введение
  • Подготовка к работе
    • Системные требования
    • Установка версии для Windows
    • Установка portable-версии для Windows
    • Установка версии для Linux
    • Установка версии для macOS
  • Основные принципы
    • Интерфейс
    • Слои
    • Параметры слоя
    • Группирование слоев
    • Смешивание слоёв
    • Фильтрующие слои
    • Параметры Холста
    • Режим анимации
    • Фиксаторы
    • Ключевые кадры
    • Инструменты
  • Работа с растровыми изображениями
    • Импорт изображений
    • Анимация методом "Перекладка"
    • Импорт секвенций кадров
    • Инструмент Ножницы
  • Работа с векторной графикой
    • Создание фигур
    • Импорт SVG
    • Векторизация изображения
  • Экспорт
    • Предварительный просмотр
    • Экспорт видео
    • Экспорт изображений
    • Экспорт Gif-анимации
    • Экспорт web-анимации (Lottie)
  • Экспорт через командную строку
  • Перечень слоёв
    • Размывание
    • Размывание движением
    • Радиальное размывание
    • Деформация по кривой
    • Искажение шумом
    • Деформирующий скелет
    • Сферизация
    • Растяжение
    • Вихрь
    • Искажение
    • Порог
    • Цветокоррекция
    • Полутон 2
    • Полутон 3
    • Ключ светимости
    • Жюлиа
    • Мандельброт
    • Сплошная заливка
    • Расширенный контур
    • Шахматная доска
    • Окружность
    • Контур
    • Многоугольник
    • Прямоугольник
    • Область
    • Звезда
    • Конически градиент
    • Искривлённый градиент
    • Линейный градиент
    • Градиентный шум
    • Радиальный градиент
    • Спиральный градиент
    • Дублировать
    • Группирующий слой
    • Группа-переключатель
    • Группа фильтров
    • Импорт изображения
    • Растения
    • Скелет
    • Звук
    • Сглаживание
    • Текст
    • Фаска
    • Тень
    • Свободное время
    • Стробоскоп
    • Петля времени
    • Вращение
    • Перемещение
    • Масштаб
  • Инструменты анимации
    • Статические параметры
    • Ключевые кадры
    • Графики
    • Калька
    • Петля времени
    • Анимация вдоль кривой
    • Слой-переключатель
    • Импорт звуковых файлов
    • Липсинк
  • Связывание данных
    • Связывание параметров
    • Вложенные холсты
    • Связывание файлов
  • Конвертеры
    • О Конвертерах
    • Add
    • Animation from file
    • Average
    • Сos
    • Derivative
    • Dot Product
    • Exponential
    • Integer
    • Greyed
    • Linear
    • Logarithm
    • Power
    • Random
    • Reference
    • Scale
    • Sine
    • Step
    • Subtract
    • Switch
    • Time Swap
    • Time Loop
    • Vector Length
    • Vector X
    • Vector Y
  • Скелетная анимация
    • Создание скелета
    • Привязка групп и изображений
    • Привязка векторных слоёв
    • Использование деформирующего скелета
  • Плагины
    • Установка плагинов
Powered by GitBook
On this page
  • Создание слоя "Контур"
  • Параметры слоя "Контур"
Edit on GitHub
Export as PDF
  1. Перечень слоёв

Контур

PreviousОкружностьNextМногоугольник

Last updated 12 months ago

Слой "Контур" предназначен для создания обводок фигур/областей. Может быть создан как отдельно, так и вместе с фигурой.

Помимо этого, отдельные контуры используются для создания самостоятельных линий и штрихов для различных художественных целей.

Создание слоя "Контур"

Существует несколько способов создать "Контур":

  • С помощью , выбрав на панели параметров выбранного инструмента иконку с изображением контура.

При одновременном создании контура и области их вершины будут взаимосвязаны, приводя к синхронному перемещению при изменении положения вершин одного из слоев.

  • Нажмите правой кнопки мыши на уже созданом слое "область" на панели слоёв, выберите в выпавшем меню "Создать слой Контур". При создании контура из области происходит автоматическая синхронизация вершин, обеспечивая их точное совпадение.

Параметры слоя "Контур"

Параметры контурных слоев следующие:

Имя

Значение

Тип

0.000000

реальный

1.000000

реальный

Совмещение

целое число

Цвет

0,000000px, 0,000000px

векторный

bool

bool

0,000000px

реальный

Быстрое гауссовое размытие

целое число

Ненулевой

целое число

Список

список

2.000000px

реальный

0.000000px

реальный

bool

bool

bool

bool

С помощью инструмента .

Глубина Z

Непрозрачность

Метод смешивания

Цвет

Центр

Инвертировать

Сглаживание

Растушевка

Тип растушевки

Обработка взаимопересечений

Вершины

Толщина контура

Расширение

Острые пики

Закругленное начало

Закругленное окончание

Однородность

"Кривые"
инструментов создания объектов