Synfig
  • Введение
  • Подготовка к работе
    • Системные требования
    • Установка версии для Windows
    • Установка portable-версии для Windows
    • Установка версии для Linux
    • Установка версии для macOS
  • Основные принципы
    • Интерфейс
    • Слои
    • Параметры слоя
    • Группирование слоев
    • Смешивание слоёв
    • Фильтрующие слои
    • Параметры Холста
    • Режим анимации
    • Фиксаторы
    • Ключевые кадры
    • Инструменты
  • Работа с растровыми изображениями
    • Импорт изображений
    • Анимация методом "Перекладка"
    • Импорт секвенций кадров
    • Инструмент Ножницы
  • Работа с векторной графикой
    • Создание фигур
    • Импорт SVG
    • Векторизация изображения
  • Экспорт
    • Предварительный просмотр
    • Экспорт видео
    • Экспорт изображений
    • Экспорт Gif-анимации
    • Экспорт web-анимации (Lottie)
  • Экспорт через командную строку
  • Перечень слоёв
    • Размывание
    • Размывание движением
    • Радиальное размывание
    • Деформация по кривой
    • Искажение шумом
    • Деформирующий скелет
    • Сферизация
    • Растяжение
    • Вихрь
    • Искажение
    • Порог
    • Цветокоррекция
    • Полутон 2
    • Полутон 3
    • Ключ светимости
    • Жюлиа
    • Мандельброт
    • Сплошная заливка
    • Расширенный контур
    • Шахматная доска
    • Окружность
    • Контур
    • Многоугольник
    • Прямоугольник
    • Область
    • Звезда
    • Конически градиент
    • Искривлённый градиент
    • Линейный градиент
    • Градиентный шум
    • Радиальный градиент
    • Спиральный градиент
    • Дублировать
    • Группирующий слой
    • Группа-переключатель
    • Группа фильтров
    • Импорт изображения
    • Растения
    • Скелет
    • Звук
    • Сглаживание
    • Текст
    • Фаска
    • Тень
    • Свободное время
    • Стробоскоп
    • Петля времени
    • Вращение
    • Перемещение
    • Масштаб
  • Инструменты анимации
    • Статические параметры
    • Ключевые кадры
    • Графики
    • Калька
    • Петля времени
    • Анимация вдоль кривой
    • Слой-переключатель
    • Импорт звуковых файлов
    • Липсинк
  • Связывание данных
    • Связывание параметров
    • Вложенные холсты
    • Связывание файлов
  • Конвертеры
    • О Конвертерах
    • Add
    • Animation from file
    • Average
    • Сos
    • Derivative
    • Dot Product
    • Exponential
    • Integer
    • Greyed
    • Linear
    • Logarithm
    • Power
    • Random
    • Reference
    • Scale
    • Sine
    • Step
    • Subtract
    • Switch
    • Time Swap
    • Time Loop
    • Vector Length
    • Vector X
    • Vector Y
  • Скелетная анимация
    • Создание скелета
    • Привязка групп и изображений
    • Привязка векторных слоёв
    • Использование деформирующего скелета
  • Плагины
    • Установка плагинов
Powered by GitBook
On this page
  • Создание слоя "Область"
  • Параметры слоя "Область"
Edit on GitHub
Export as PDF
  1. Перечень слоёв

Область

PreviousПрямоугольникNextЗвезда

Last updated 1 year ago

Область - это один из основных типов слоев в Synfig Studio, который используется для создания различных векторных форм. Область похожа на многоугольник, за исключением того, что у её вершин имеются касательные, которые позволяют создавать любые формы.

Создание слоя "Область"

Существует несколько способов создать "Область":

  • С помощью , выбрав на панели параметров выбранного инструмента иконку с изображением области.

  • Нажмите правой кнопки мыши на уже созданом слое "контур" на панели слоёв, выберите в выпавшем меню "Создать слой область". При создании области из контура происходит автоматическая синхронизация вершин, обеспечивая их точное совпадение.

Параметры слоя "Область"

Имя

Значение

Тип

0.000000

реальный

1.000000

реальный

Композитный

целое число

Цвет

0,000000px, 0,000000px

вектор

bool

bool

1,000000px

реальный

Быстрое гауссово размытие

целое число

Ненулевое значение

целое число

Список

список

С помощью инструмента . При одновременном создании области и контура их вершины будут взаимосвязаны, приводя к синхронному перемещению при изменении положения вершин одного из слоев.

Глубина

Непрозрачность

Метод смешивания

Цвет

Центр

Инвертировать

Сглаживание

Растушёвка

Тип растушевки

Обработка взаимопересечений

Вершины

"Кривые"
инструментов создания объектов
Z