Привязка векторных слоёв

К Скелету так же можно привязывать не только изображения и группы, но также и векторные слои, такие как, Многоугольник, Область, Контур, Расширенный контур

Привязка векторных слоев Обычный способ: Для того, чтобы привязать этим способом, вам следует выделить точки принадлежащие векторным слоям и удерживая Ctrl, затем выделите точку скелета, щелкнув ПКМ, выберите “Привязать к кости”. Таким образом, вы можете привязать к костям точки принадлежащие к определенным областям.

Рис. 1 Привязка к костям

Привязать к скелету: Для этого вам следует включить точки “Ширены” (подробнее смотрите про точки вершин в разделе “Параметры слоя”, “Контрольные точки”). После растяните радиусы точек ширены, так, чтобы была захвачены все точки векторных слоёв, далее нажав сочетание клавиш Ctrl+A (выдклить всё) выделяться все точки, затем щелкните ПКМ по скелету и выберите “Привязать к скелету”.

Рис. 2 Привязка к костям

Last updated