Synfig
  • Введение
  • Подготовка к работе
    • Системные требования
    • Установка версии для Windows
    • Установка portable-версии для Windows
    • Установка версии для Linux
    • Установка версии для macOS
  • Основные принципы
    • Интерфейс
    • Слои
    • Параметры слоя
    • Группирование слоев
    • Смешивание слоёв
    • Фильтрующие слои
    • Параметры Холста
    • Режим анимации
    • Фиксаторы
    • Ключевые кадры
    • Инструменты
  • Работа с растровыми изображениями
    • Импорт изображений
    • Анимация методом "Перекладка"
    • Импорт секвенций кадров
    • Инструмент Ножницы
  • Работа с векторной графикой
    • Создание фигур
    • Импорт SVG
    • Векторизация изображения
  • Экспорт
    • Предварительный просмотр
    • Экспорт видео
    • Экспорт изображений
    • Экспорт Gif-анимации
    • Экспорт web-анимации (Lottie)
  • Экспорт через командную строку
  • Перечень слоёв
    • Размывание
    • Размывание движением
    • Радиальное размывание
    • Деформация по кривой
    • Искажение шумом
    • Деформирующий скелет
    • Сферизация
    • Растяжение
    • Вихрь
    • Искажение
    • Порог
    • Цветокоррекция
    • Полутон 2
    • Полутон 3
    • Ключ светимости
    • Жюлиа
    • Мандельброт
    • Сплошная заливка
    • Расширенный контур
    • Шахматная доска
    • Окружность
    • Контур
    • Многоугольник
    • Прямоугольник
    • Область
    • Звезда
    • Конически градиент
    • Искривлённый градиент
    • Линейный градиент
    • Градиентный шум
    • Радиальный градиент
    • Спиральный градиент
    • Дублировать
    • Группирующий слой
    • Группа-переключатель
    • Группа фильтров
    • Импорт изображения
    • Растения
    • Скелет
    • Звук
    • Сглаживание
    • Текст
    • Фаска
    • Тень
    • Свободное время
    • Стробоскоп
    • Петля времени
    • Вращение
    • Перемещение
    • Масштаб
  • Инструменты анимации
    • Статические параметры
    • Ключевые кадры
    • Графики
    • Калька
    • Петля времени
    • Анимация вдоль кривой
    • Слой-переключатель
    • Импорт звуковых файлов
    • Липсинк
  • Связывание данных
    • Связывание параметров
    • Вложенные холсты
    • Связывание файлов
  • Конвертеры
    • О Конвертерах
    • Add
    • Animation from file
    • Average
    • Сos
    • Derivative
    • Dot Product
    • Exponential
    • Integer
    • Greyed
    • Linear
    • Logarithm
    • Power
    • Random
    • Reference
    • Scale
    • Sine
    • Step
    • Subtract
    • Switch
    • Time Swap
    • Time Loop
    • Vector Length
    • Vector X
    • Vector Y
  • Скелетная анимация
    • Создание скелета
    • Привязка групп и изображений
    • Привязка векторных слоёв
    • Использование деформирующего скелета
  • Плагины
    • Установка плагинов
Powered by GitBook
On this page
Edit on GitHub
Export as PDF
  1. Перечень слоёв

Дублировать

PreviousСпиральный градиентNextГруппирующий слой

Last updated 1 year ago

Дублирующий слой создает несколько копий слоев под ним в режиме реального времени.

Дублирующий слой работает как цикл над содержимым под ним и предоставляет изменяющуюся переменную для этого содержимого. Эта переменная (индекс экспорта) теперь может использоваться в этом контенте.

Параметры дублирующего слоя:

Имя

Значение

Тип

Параметр глубины Z

0.000000

реальный

Непрозрачность

1.000000

реальный

Метод наложения

Композитный

целое число

Индекс (номер 1)

3.000000

Дублировать

Параметр Индекс

Индекс Автоматически экспортируется. Это единственное значение, которое будет меняться от одной копии к другой. Затем это экспортированное значение можно выбрать на панели библиотеки и подключиться к параметрам в слое в диалоговом окне дублирования, которые должны изменяться при копировании.

У Индекса есть 3 подпараметра, "От", "До" и "Шаг". Значение экспортируемого Индекса параметра варьируется от значения "От" до значения "До" в зависимости от размера "Шага".

"От" может быть выше или ниже, чем "До". Не имеет значения, является ли Step положительным или отрицательным. Шаги будут выполняться в направлении от "От" к "До".

Дублированные слои располагаются в стеке слоев по порядку, так что те, которые соответствуют "От" значению, будут отображаться ниже (т. е. Наименее заметны в обычном режиме композитного наложения), чем те, которые соответствуют To значению (наиболее заметны).

Нюансы на данный момент:

  • Дублирующий слой ничего не делает с ограничивающими рамками. Это может помочь ускорить рендеринг, когда дублирующиеся слои находятся за пределами видимой области. Неясно, насколько это было бы полезно или возможно. Чтобы вычислить ограничивающую рамку, дублирующему слою потребуется перебрать все значения Index, чтобы получить базовые ограничивающие рамки и объединить их вместе. Возможно, это все равно стоит сделать.

  • Редактирование Контура под дублирующим слоем становится очень сложным, пока выполняется недавняя правка, поскольку маркеры контура перемещаются по мере выполнения рендеринга (если дубликаты находятся в разных положениях или масштабе). Я попытался использовать тот же мьютекс вокруг метода operator дублирующего ValueNode, который используется в коде дублирующего слоя, но это привело к взаимоблокировке.