Создание скелета

Скелет - это слой который помогает управлять более сложными объектами с помощью костей.(скриншот какой-нибудь сцены моревны, где используется скелет)

Создание слоя скелета

Для того, чтобы создать слой скелета, вам следует щелкнуть на панеле слоев значёк “Создать слой”, После этого выбрать из списка “Другое” - “Скелет”.

На панеле слоёв появится слой скелета, в котором уже есть одна кость. На рабочей области она выглядит как линия с тремя разными точками.

Зелёная точка — это основание кости. А коричневая определяет её угол и длину. Синяя точка отвечает за изменения угла без изменения длины

Добавление костей

Для того, чтобы создать еще кость, которая будет подчиняться той, которая уже есть, Следует щелкнуть правой кнопкой по любой точке кости и выбираем «Создать дочернюю кость».

Иерархия костей

Первая кость является главной по отношению к костям. Когда вы будете двигать первую кость, то она потянет за собой остальные. Но при этом дочерние кости могут двигаться сами по себе. Так работает иерархия костей.

Last updated