Synfig
  • Введение
  • Подготовка к работе
    • Системные требования
    • Установка версии для Windows
    • Установка portable-версии для Windows
    • Установка версии для Linux
    • Установка версии для macOS
  • Основные принципы
    • Интерфейс
    • Слои
    • Параметры слоя
    • Группирование слоев
    • Смешивание слоёв
    • Фильтрующие слои
    • Параметры Холста
    • Режим анимации
    • Фиксаторы
    • Ключевые кадры
    • Инструменты
  • Работа с растровыми изображениями
    • Импорт изображений
    • Анимация методом "Перекладка"
    • Импорт секвенций кадров
    • Инструмент Ножницы
  • Работа с векторной графикой
    • Создание фигур
    • Импорт SVG
    • Векторизация изображения
  • Экспорт
    • Предварительный просмотр
    • Экспорт видео
    • Экспорт изображений
    • Экспорт Gif-анимации
    • Экспорт web-анимации (Lottie)
  • Экспорт через командную строку
  • Перечень слоёв
    • Размывание
    • Размывание движением
    • Радиальное размывание
    • Деформация по кривой
    • Искажение шумом
    • Деформирующий скелет
    • Сферизация
    • Растяжение
    • Вихрь
    • Искажение
    • Порог
    • Цветокоррекция
    • Полутон 2
    • Полутон 3
    • Ключ светимости
    • Жюлиа
    • Мандельброт
    • Сплошная заливка
    • Расширенный контур
    • Шахматная доска
    • Окружность
    • Контур
    • Многоугольник
    • Прямоугольник
    • Область
    • Звезда
    • Конически градиент
    • Искривлённый градиент
    • Линейный градиент
    • Градиентный шум
    • Радиальный градиент
    • Спиральный градиент
    • Дублировать
    • Группирующий слой
    • Группа-переключатель
    • Группа фильтров
    • Импорт изображения
    • Растения
    • Скелет
    • Звук
    • Сглаживание
    • Текст
    • Фаска
    • Тень
    • Свободное время
    • Стробоскоп
    • Петля времени
    • Вращение
    • Перемещение
    • Масштаб
  • Инструменты анимации
    • Статические параметры
    • Ключевые кадры
    • Графики
    • Калька
    • Петля времени
    • Анимация вдоль кривой
    • Слой-переключатель
    • Импорт звуковых файлов
    • Липсинк
  • Связывание данных
    • Связывание параметров
    • Вложенные холсты
    • Связывание файлов
  • Конвертеры
    • О Конвертерах
    • Add
    • Animation from file
    • Average
    • Сos
    • Derivative
    • Dot Product
    • Exponential
    • Integer
    • Greyed
    • Linear
    • Logarithm
    • Power
    • Random
    • Reference
    • Scale
    • Sine
    • Step
    • Subtract
    • Switch
    • Time Swap
    • Time Loop
    • Vector Length
    • Vector X
    • Vector Y
  • Скелетная анимация
    • Создание скелета
    • Привязка групп и изображений
    • Привязка векторных слоёв
    • Использование деформирующего скелета
  • Плагины
    • Установка плагинов
Powered by GitBook
On this page
  • Что означает векторизация?
  • Использование
Edit on GitHub
Export as PDF
  1. Работа с векторной графикой

Векторизация изображения

PreviousИмпорт SVGNextПредварительный просмотр

Last updated 12 months ago

Доступно с версии Synfig Studio 1.4.0.

Synfig Studio может преобразовывать растровые (bitmap) изображения в векторные иллюстрации, построенные из контуров. Алгоритм векторизации перенесен из программы для анимации от Анкита Кумара Двиведи.

Что означает векторизация?

Существует два распространенных способа представления двумерного изображения:

  • Растровая (или растровая карта) графика

  • Векторная графика

В растровой графике изображение хранится в виде двумерной сетки из пикселей. Это отлично подходит для хранения изображений любой сложности (например, фотографий), но преобразование (т. е. масштабирование) растрового изображения обычно приводит к потере качества - оно становится размытым и неровным.

В векторной графике изображение строится из элементов, которые описываются математическими формулами. В результате такие изображения можно преобразовывать без потери качества.

Для получения дополнительной информации о растровой и векторной графике вы можете обратиться к .

Очень распространенная ситуация, когда пользователь вводит иллюстрацию в виде растрового изображения (т.Е. отсканированного эскиза) и хочет преобразовать ее в векторную графику. Процесс преобразования растра в вектор называется векторизацией.

Векторизация использования растровых изображений:

Использование

Щелкните правой кнопкой мыши любой слой изображения на панели слоев и выберите команду “Преобразовать в вектор”.

Вы увидите диалоговое окно со следующими настройками:

  • Порог- устанавливает значение самых темных пикселей, которые необходимо учитывать для определения линий, подлежащих преобразованию в векторные.

  • Точность - определяет, насколько векторная обводка будет соответствовать форме исходных линий рисунка. Высокие значения создают более точные обводки, но усложняют их.

  • Удаление пятен - игнорирует во время преобразования небольшие области, образованные шумом изображения; чем выше значение, тем большие области игнорируются.

  • Максимальная толщина - задает максимальную толщину векторной обводки; если это значение низкое, очень толстые линии будут преобразованы двумя штрихами центральной линии, определяющими контур линии; если это значение высокое, они будут преобразованы одним штрихом центральной линии.

Нажмите кнопку “Преобразовать”, и изображение будет преобразовано в векторные контуры (вы увидите созданный новый групповой слой).

В настоящее время Synfig поддерживает векторизацию только осевой линии

OpenToonz
этой странице